![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Services |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Новая продукцияЭлектронная система управления очередью «Cat3689»Система электронной очереди «Cat3689», оптимизированную для работы под управление операционной системы Windows 7. Благодаря расширенным настройкам идеально подходит для работы в банковских учреждениях, регистрационных органах, ГИБДД, налоговых инспекциях, поликлиниках, учреждениях таможни, туристических агенствах, посольствах и консульствах, почтовых отделениях и т.д.Электронная система управления очередью не использует никаких систем управления базами данных (СУБД), что значительно упрощает её установку, настройку, эксплуатацию, а также существенно снижает её стоимостьВсе компоненты системы электронной очереди поставляются в настроенном виде, протестированы на работу с друг другом. Каждый компонент системы самостоятельно подключается в локальную сеть (существующую или проложенную специально для электронной очереди), имеет независимое питание и собственный IP адрес.
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
Общее описанние |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения1. Модуль Виртуальный пульт (подробное описaние)Модуль Виртуальный пульт поддерживает систему сбора информации о качестве обслуживания клиента данным оператором при условии её разрешения. Для взаимодействия с внешними приложениями введена посылка по TCP/IP протоколу в указанный в настройках IP адрес и порт посылки. Модуль «Виртуальный пульт» поддерживает - номер клиента: 4 разряда плюс префикс - номер окна: 3 разряда плюс префикс. Префикс - латинская прописная или заглавная буква. Имеется возможность автозагрузки приложения при запуске операционной системы. Имеется возможность выбрать тему оформления(не менее 10).Правила вызова: Только необслуженных - По мин времени регистрации Только необслуженных - С учётом таблицы приоритетов Только переадресованных в окно - По мин времени регистрации Только переадресованных в окно - С учётом таблицы приоритетов Только переадресованных в окно - Без учёта обслуживаемых очередей Только переадресованных в очередь - По мин времени регистрации Только переадресованных в очередь - С учётом таблицы приоритетов Вызывать всех по правилам обслуживания. Правилам обслуживания: Приоритет переадресованных, Чередовать(через указанное колич переадр-х -> из общей очереди), По времени регистрации с учётом таблицы приоритетов, По минимальному времени регистрации, По минимальному времени регистрации с учётом веса. Порядок вызова VIP клиентов: Вызывать VIP клиентов, Не Вызывать VIP клиентов. Порядок вызова клиентов, зарегистрированных по телефону: Вызывать клиентов, зарегистрированных по телефону, Не Вызывать клиентов, зарегистрированных по телефону. Порядок вызова клиентов, зарегистрированных по интернету: Вызывать клиентов, зарегистрированных по интернету, Не Вызывать клиентов, зарегистрированных по интернету. Для каждой операции предусмотрено : - время начала обслуживания, - время окончания обслуживания, - перерыв в обслуживании, -обслуживания в определённые дни недели, -обслуживание только при достижении определенного заданного количества не обслуженных клиентов по данной операции. Внешний вид виртуального пульта:
2. Модуль Плазменный дисплей (подробное описaние)Модуль предназначен для организации вывода сообщений на плазменную панель одновременно с выводом в специально выделенной области видео.Формат вывода номера клиента – четыре знака, впереди ведущие нули плюс префикс . Формат вывода номера окна – три знака, впереди ведущие нули плюс префикс . Префикс - латинская прописная или заглавная буква. Внешний вид плазменного дисплея:Внешний вид плазменного дисплея (Вызов, Окно слева): 3. Билетная машина (подробное описaние)Модуль «Билетная машина» системы - отвечает за распределение входящего потока клиентов между существующими очередями обслуживания. Он реализован с помощью программы (TM.exe) и работает под управлением ОС WINDOWS NT/2000/XP/Vista/W7. Программа (TM.exe) устанавливается на компьютере, снабженном сенсорным экраном. После запуска модуля (TM.exe) на экран выводится окно , предназначенное для выбора клиентом необходимой ему операции и регистрации его в электронной очереди или приглашения ввода регистрационных данных в зависимости от настроек.
1. Модуль «Билетная машина» поддерживает иерархическое меню, количество вложений не более 254, количество дочерних операций для каждой корневой не более 10. 2. Для взаимодействия с внешними приложениями введена посылка по TCP/IP протоколу в указанный в настройках IP адрес и порт посылки. Посылка производится при условии её разрешения при выдачи клиенту талончика. Для проверки правильности работы в комплекте поставки имеется приложение со слушающем сокетом ListenPort.exe. 3. Количество билетных машин в системе не более 6. 4. Имеется возможность переводить работу в дежурный режим на ночь «Разрешить ночной режим» с установкой «Время начала ночного режима» и «Время окончания ночного режима». 5. Имеется возможность выключать компьютер на ночь «Разрешить выключение машины» с установкой «Время выключения». 6. Имеется возможность установить приложение в автозагрузку. 7. Имеется возможность выбрать тему оформления (не менее 10). 8. Имеется возможность требовать перед выдачей талона предварительную идентификацию с экранной клавиатуры. 9. Операции для обслуживания могут быть заданы по дням недели. 10. Выдача талона для любой операции может начинаться с установленного времени. 11. Выдача талона для каждой операции может заканчиваться в определённое время. 12. Выдача талона для каждой операции может не производиться в заданном интервале времени (обеденный перерыв). 13. Выдача талона для каждой операции может заканчиваться при достижении количества клиентов по данной операции заданного количества. 14. Выдача талона для каждой операции может заканчиваться при достижении количества не обслуженных клиентов по данной операции заданного количества. 15. Выдача талона для каждой операции может заканчиваться при невозможности обслуживания по данной операции по нехватке времени . 16. Название операций на кнопке могут состоять из нескольких строк. 17. На кнопке операции может быть размешено соответствующее изображение. 18. На талоне для каждой операции распечатывается название операции и может быть распечатана также дополнительная информация. 19. Перед номером клиента для каждой операции может быть задан индивидуальный префикс. 20. Возможна как сквозная нумерация клиентов, так и раздельная для каждой операции. 21. Реализованы широкие настройки вида талона, позволяющие или экономно использовать бумажную ленту или предлагать клиентам максимальное количество информации с различными типами выравнивания и размерами шрифта по строкам. 22. Поддерживаются различные типы принтеров (SEWOO WTP-150, EPSON EU-T4**, CUSTOM VKP80, TSP*** SERIES). По дополнительной договоренности могут быть введены и другие. 23. Для принтеров SEWOO WTP-150, CUSTOM VKP80 имеется возможность печати в талоне предварительно записанного в принтер в NV память логотипа. По дополнительной договоренности могут быть введена печать логотипа и в другие принтеры. 24. Имеется возможность синхронизировать системное время с сервером, если локальная сеть не имеет синхронизации по серверу времени. 4. Модуль голосового оповещения (подробное описaние)Модуль «Модуль голосового оповещения» системы - отвечает за приглашение клиентов ожидающих в очереди к окну с помощью голосового сообщения. Он реализован с помощью программы (Speech.exe) и работает под управлением ОС WINDOWS NT/2000/XP/Vista/W7. Программа (Speech.exe) устанавливается на любом компьютере в сети с установленной звуковой картой и подключенными динамиками . 1. Модуль «Модуль голосового оповещения» поддерживает : - номер клиента: 4 цифровые разряда (до 1999) плюс префикс - номер окна: 3 цифровые разряда (до 999) плюс префикс. ВНИМАНИЕ: префикс - латинская прописная или заглавная буква. 2. Имеется возможность автозагрузки приложения при запуске операционной системы. 3. Имеется возможность выбрать один из двух встроенных голосов или голос пользователя (звуковые файлы расположены в папке CustomWav). 4. Имеется возможность выбрать один из шести встроенных гонгов или гонг пользователя (звуковой файл расположен в папке CustomWav) или отказаться от его воспроизведения.
5. Сервер (подробное описaние)Модуль «СЕРВЕР» системы - отвечает за синхронизацию работы отдельных частей системы электронной очереди (СЭО), корректное конфигурирование и администрирование системы. Он осуществляет управление и контроль за состоянием очередей при обработке команд, поступающих от устройств, входящих в состав СЭО. 1. Имеется возможность произвести настройку Порта данных, Автозагрузки, Ведения протокола. 2. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ. Имеется возможность произвести настройку - Обнулять базу при смене даты - Создавать копию базы при загрузке сервера - Создавать копию базы при выключении сервера - Создавать копию базы переодически - Путь к копии базы 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ИНТЕРНЕТУ. Имеется возможность произвести настройку - Адрес сайта - TCP/IP Порт - Имя модуля данных - Порт модуля данных - Имя виртуальной исполняемой папки - Загружать данные с удалённого сервера 4. БАЗА КЛИЕНТОВ. Имеется возможность провести Технологические операции, иcпользовать при настройке системы. Все настройки интуитивно понятны и сделаны в стиле Windows интерфейса.
6. Модуль предварительной записи по интернету (подробное описaние)Модуль «Предварительная запись по интернету» системы состоит из трех WEB модулей - AdjustmentCouponAccessISAPI.dll предназначен для настройки правил предварительной записи, - GetCouponAccessISAPI.dll предназначен для обработки запросов клиентов для записи в выбранную очередь и выдачи виртуального талона. - GetDataAccessISAPI.dll предназначен для взаимодействия с основным локальным ПО. Для поддержки работы этих модулей в поставке имеются два файла: - ticket.mdb файл базы Access, - Guess.dat файл инициализации (подробное описание в модуле управления и настройки Management.exe). На сервере все файлы должны быть расположены в виртуальной исполняемой папке вашего сайта. Для OmniHHTPd это обычно ISAPI, для IIS это обычно Scripts, для APACHE это обычно Cgi-Bin. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Семейство Windows Server 2008 R2. Веб-сервер IIS 7.5, OmniHHTPd, Apache for Windows 2.2.17 within ISAPI Extensions. Необходима поддержка ADO для обеспечения работы базы Access. База данных: Для работы предварительной записи по интернету используется автономная база Access (файл ticket.mdb). Этим опеспечивается полная независимость данной системы от СУБД на сервере и обеспечивается дополнительная безопасность и сохранность основных данных вашей организации. Для работы данной базы должно быть разрешено инициализация COM и установлена поддержка ADO не ниже версии 3.6. 6a. Модуль предварительной записи по интернету MSSQL(подробное описaние)7. Модуль настройки и управления (подробное описaние)Модуль «Модуль настройки и управления» системы позволяет производить Оперативный контроль, Настройку системы электронной очереди, Настройку предварительной записи по телефону и интернету, Производить предварительную запись по телефону на текущий день и предварительную запись на следующие дни в интернет базу (при подключении компьютера с интернету). 8. Модуль отчётов (подробное описaние)Модуль отчётов системы позволяет производить формирование и экспорт в широко распостранённые форматы статистических отчётов системы .
9. Модуль Системы оченки качества обслуживания (подробное описaние)Данная система «СОКО» позволяет клиентам вашей организации дать оценку качества обслуживания всей организации в целом, определить тенденцию качества обслуживания, позволяет дать оценку качества обслуживания каждого окна в отдельности, написать в электронной книге свои жалобы, предложения, замечания, благодарности, ответить на вопросы анкеты. Вы можете с помощью различных анкет провести нужный вам опрос клиентов по интересующей вас тематике. Модуль «СОКО» системы отвечает за запись на удалённый сервер данных, введенных опрашиваемым клиентом.. Он реализован с помощью программы QualityService.exe и работает под управлением ОС WINDOWS NT/2000/XP/Vista/W7. Программа QualityService.exe устанавливается на любом компьютере в сети имеющем связь с сервером.
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Главная | О компании | Наши услуги | Ваш аккаунт | Поддержка | Новости| Контакты Copyright © Cat3689 |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |